суббота, 19 июля 2014 г.

Жара, июль

Жара, июль, дача...
Разминаюсь перед тем как приступить к июльским блокам ДД. Под впечатлением от изделий Александры Захарчук, которые она создает из залежавшихся блоков и незаконченных работ. У меня этих НЛО накопилось довольно много, еще с прошлого века. Для чего-то недоставало тканей, что-то просто забраковала, так как много экспериментировала. Много образцов которые выполнялись на занятиях, когда была только одна швейная машина и я на ней показывала очередной блок. Сейчас совсем другое дело, у каждой девушки на занятиях, есть хорошая машинка, каждый отрабатывает основные приемы сам.
Но вернусь к своим НЛО, привезла я на дачу коробки с ними и с тканями соответственно тоже из прошлого века, разложила это все и ностальгирую. Каждый блок часть жизни, кусочек труда и времени. Давно надо было все это превратить в изделия. Просто из уважения к своему труду. Но ведь сами знаете какие сейчас чудные ткани, они тоже притягивают и манят. Я их на дачу поэтому и не привезла, только кусочки для ДД, надо же их делать раз взялась.
Может кому-то моя работа со старыми, разнородными блоками тоже пригодится. Многие имеют запас блоков непристроеных, не подходящих по цвету и размеру.
Часть (большего размера), я отложила для подушек, а мелочь всю подгоняю под единый размер, мне нравится 6,5 дюймов. Некоторые блоки достаточно только выровнять, а большинство надо дошить и нарастить до этого размера. Для того чтобы все это как-то объединить по цвету делаю синие, голубые или коричневые рамочки. Рамочки не всегда ровные, чтобы было интересно многие болоки разворачиваю немного. В общем смотрите на фото.

                Второе фото, маленькие блоки, которые потом и превращаются в единый размер.

  Пост пишу с помощью телефона, не обессудьте если буквы не на месте или фото как-то не так стоят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий