суббота, 21 июня 2014 г.

Дорогая Джейн, июнь


Блоки июня тоже удалось быстро сделать, у моей машинки припуск 4 мм, в таких блоках оказалось очень удобно. Последний, (Корзина для хлеба) я изменила, не стала делать фоновую кайму, ведь рамочка все равно будет.
 Многие, наверное, удивляются, что у меня кривенькие блоки на фото. Причина  в том, что я отпариваю блоки только когда они все сшиты, в данном случае это будет не скоро и выравниваю тоже, когда все сшито. Конечно, я проверяю, чтобы каждый блок вписывался в нужный размер. А еще у меня на даче нет электричества, работаю я со специальным пластиковым утюжком. Можно завести генератор и включить утюг, но слушать его грохот долго невозможно. Лучше слушать пение птиц, жужжание пчелок и ос, шорох дождя и другие натуральные звуки.
Цветок июня, и любимая клубника:






Комментариев нет:

Отправить комментарий