четверг, 6 июня 2013 г.

Школа "Скажи интернету да!"


Благодаря этим замечательным друзьям я создала новый сайт и многому, что теперь умею делать в интернете я обязана школе "Скажи интернету Да!"
Мне казалось, что я вполне неплохо владею необходимыми функциями в интернете, могу вести блоги и сайт, погружаться глубоко совсем не хотелось, представлялось, что это некое непостижимое пространство в котором можно погрязнуть и утонуть так ни в чем и не разобравшись.
И вдруг приглашение виртуальной подруги зацепило, тронуло какие-то перегородки в моем сознании и я решилась попробовать.Среди обилия рекламы в интернете, приглашение научиться владеть интернетом в видеоролике школы было так здорово преподнесено, мое сердце дрогнуло - Я хочу этому научиться!!
За короткое время столько получено информации и так легко стало перемещаться в интернете, что моя благодарность Школе безгранична!                                                  

Девиз   школы:  «Собраться вместе – начало. Учиться вместе – прогресс. Работать вместе – успех».

Я еще в начале пути освоения интернет пространства, но уже ощутила большую пользу от обучения в школе "Скажи интернету Да" приглашаю и вас повысить свой уровень и знания в Школе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий