пятница, 19 апреля 2013 г.

Восхитительный фестиваль!




Вы уже знаете, что моя работа получила второе место на конкурсе журнала Бурда, итоги напечатаны здесь.
И поэтому на Quiltfest нужно было сдать работу для демонстрации. Фестиваль был бурным, насыщенным и прекрасным. Когда я оказывалась возле своей работы, приходилось сразу фотографироваться с кем нибудь, надеюсь пришлют мне фотки. И приз вручили там же.






Там же мы пересеклись и с Александрой Захарчук, она сразу узнала свои ткани, ведь я начала эту работу в ее мастерской еще год назад.


С той поры панно "Древо страстей" побывало на нескольких выставках. В Суздали, прошедшим летом, в Санкт Петербурге осенью на фестивале "Курочка ряба" и на моей персональной выставке в Москве.
На фестивале было много интересных событий и продолжение следует...
некоторые фото можно посмотреть в альбоме

1 комментарий: