воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Готовлюсь к выставке



Время стремительно летит, и подоспели мои юбилеи, надо отмечать. 25 лет как я преподаю Лоскутное шитье, это стало моей работой и заполнило всю жизнь. Дочь с внуками живет далеко, у бывшего мужа (слава Богу) новая семья и маленький ребенок, все мои другие родственники теперь живут в других странах. Моей семьей считаю всех своих учениц, то есть вас, если вы приходили на занятия, читали и что-то почерпнули из моих книг. Думаю, что семья у меня большая....
Оглядываясь  туда в прошлое, где все начиналось, я понимаю, что сделано много, всегда был подъем вверх со ступеньки на ступеньку, не быстрый, но упорный, через препятствия,
 через -не могу.  В борьбе с собственными слабостями  всегда вдохновение и творчество держали на поверхности, не позволяли опустить руки, даже в самых тяжелых ситуациях лоскутки были спасением и спасителями. А если посмотреть вперед - сделать хочется еще очень много, возможности безграничны, планы не на одну жизнь, надо успеть в этой максимум реализовать.
Лучший способ отметить это событие - выставка. И как только поступило предложение, я не отказалась, и теперь готовлюсь в спешке и суете. Очень хочу выставить не только изделия из тканей, но и живопись, мне кажется, есть что показать. Надеюсь, большинству понравится, не судите строго, это хобби. Важно, что бы она вписалась в экспозицию.
Я была организатором огромного количества выставок работ своих учениц, не только в Москве и в других городах, сейчас хочу показать прошлое и настоящее своей кухни. Рассчитываю в этом году еще на выставку или участие в выставках, есть несколько работ незаконченных и к концу февраля я их не сделаю.
Надеюсь, и сейчас выставить несколько работ учеников. Сделанные звонки показали, что многие уже подарили, продали, использовали, не дошили и т.д. Если вы имеете хорошую работу и эта работа, как-то имеет отношение ко мне, как преподавателю, звоните, постараюсь выставить достойные работы, если они впишутся в экспозицию.
Открытие будет в конце февраля, еще нет даты. В бурной подготовке к Формуле рукоделия не забудьте и о моей выставке. Она будет работать в дни работы Формулы в Доме Народного Творчества.
Как будет известна дата, всем разошлю информацию, как говорится "Следите за рекламой".
Всех люблю. Лариса Банакина.
тел. 8-967-06-14
сайт: www.rusquilt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий