среда, 12 декабря 2012 г.

Чудо чудное


Так назвали мою толстянку на одном цветочном форуме и выставили на конкурс "Цветок ноября". Правда, победил другой цветок, но это неважно. Чудо действительно происходит и оно теснится у меня на подоконнике, невозможно любоваться этим в одиночку, поэтому не выдержала, хвастаюсь.



больше фото в альбоме:http://my.mail.ru/bk/banakina/photo?album_id=2826

Поскольку цветение набирает силу, буду еще фотографировать.

Подобрала я выброшенный цветок на помойке, не могла пройти мимо погибающего растения. Такое неухоженное, жалкое. Рядом еще горшки выброшены были, взяла самый большой. Все отмыла и посадила толстяночку в большой горшок, не знала тогда, что ему и маленького хватит. Решила, что это будет мое денежное дерево, как положено, поставила на юго-восток. Выросло дерево за три года так, что на подоконник после четвертого лета уже не помещалось. Летом цветы у меня на балкон переезжают. (Денег за это время не прибавилось, скорее мудрости набралась). Пришлось поместить объявление и отдать цветок в хорошие руки, ставить совсем некуда, на столе швейная машина, другие горизонтальные поверхности тоже распределены, а цветок в ведерном горшке, сам и того больше. Росток, конечно, себе отсадила. Прошло не так много времени 3 или 4 года и вот он опять еле втискивается на подоконник, что буду делать после следующего лета, пока не знаю.
Теперь о цветении, в прошлом году целый летний месяц я провела в Одессе, цветы были брошены на произвол природы и голубей. Балкон у меня открытый, нравится мне так. За время моего отъезда пара голубей вырастила потомство на нем. В результате загадили, как в настоящей голубятне. Я перед отъездом это видела, но как согнать с гнезда голубку, жалко. Так и уехала.
Когда приехала, цветы были засохшие, но удобренные.
Герани и Толстянка выжили. И глубокой осенью у толстянки вышли три маленькие кисточки, процвели, я порадовалась. В этом году с августа перестала поливать ее и до 8 градусов держала на балконе. Жалко было очень. Листья сморщились, стали красные. Однако в помещении быстро все восстановилось и, в ноябре появились кисточки с бутончиками. А теперь цветем буйно, фотографии не передают этот замечательный ажур простеньких, но обильных цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий